//Эпический опыт, позволяющий разработчикам испытать Unreal Engine 5 с запуском в раннем доступе

Эпический опыт, позволяющий разработчикам испытать Unreal Engine 5 с запуском в раннем доступе

Epic Games выпустила версию Unreal Engine 5 с ранним доступом, чтобы разработчики могли приступить к тестированию функций и созданию прототипов будущих проектов.

Сборка с ранним доступом содержит заметные новые функции, включая виртуализированную систему микрополгионов под названием Nanite, которая позволяет пользователям создавать игры с «беспрецедентным количеством геометрических деталей», и новое полностью динамическое решение глобального освещения под названием Lumen (на фото ниже).

«Nanite интеллектуально передает и обрабатывает только те детали, которые вы можете воспринимать, в значительной степени удаляя ограничения на количество полигонов и отрисовку вызовов, а также устраняя трудоемкие задачи, такие как запекание деталей в карты нормалей и ручное создание LOD — освобождая вас, чтобы сосредоточиться на творчестве», — сказал Эпик, описывая некоторые из основных функций.

«Благодаря Lumen непрямое освещение на лету адаптируется к изменениям прямого освещения или геометрии, таким как изменение угла наклона солнца в зависимости от времени суток, включение фонарика или открытие внешней двери. Это означает, что вам больше не нужно создавать карту освещения. UVs, дождитесь запекания карт освещения или поместите захваты отражений — вы можете просто создавать и редактировать источники света в редакторе Unreal Editor и видеть такое же окончательное освещение, как и при запуске игры на консоли ».

Кроме того, новая система World Partition будет способствовать созданию обширных миров с масштабируемым контентом, а обновленный редактор Unreal Editor был разработан для оптимизации рабочих процессов и оптимизации площади экрана.

Высокопроизводительная аудиосистема MetaSounds также обещает представить «принципиально новый способ создания звука», предлагая полный контроль над созданием графа аудио DSP для источников звука, а также был представлен новый набор инструментов для анимации, позволяющий разработчикам создавать невероятно подробные персонажи в динамическая среда в реальном времени «.

Unreal Engine 5 также совместим с персонажами, созданными в недавно представленном Epic MetaHuman Creator , приложении на основе браузера, которое можно использовать для создания высокоточных людей менее чем за час.

Epic заявила, что ожидает официального запуска Unreal Engine 5 в начале 2022 года, но что версия с ранним доступом даст разработчикам возможность опробовать некоторые из «самых интересных новых функций движка».

Те, кто заинтересован в тестировании движка, могут посетить веб-сайт Unreal Engine 5, чтобы получить ранний доступ и просмотреть список ресурсов, включая форум сообщества UE5, руководства по быстрому запуску, широкий спектр часто задаваемых вопросов и многое другое.