//Три ключевых вывода из судебного процесса Epic / Apple о возможности обнаружения

Три ключевых вывода из судебного процесса Epic / Apple о возможности обнаружения

 

Послушайте, мы снова вернулись, и у нас есть информационный бюллетень, в котором описывается… о нет, судебный процесс Epic / Apple. Разве вы все уже не слышали об этом достаточно? Что ж, мы согласны с тем, что было много освещения.

Но не многие агентства углубились в то, что волнует GameDiscoverCo. Что  данные, полученные в процессе открытия  пробной версии — вид на 1000 футов, который мы  проанализировали пару недель назад  — показывают нам, для каких платформ можно создавать игры? И как эволюционировал сам Epic Games Store? Давай сделаем это.

(PSA: если вы не  подписаны на GameDiscoverCo Plus , наш премиум-уровень, вам не хватает полезного сервера Discord, предназначенного только для участников, информационных бюллетеней с индивидуальным анализом рекламы / анализа продаж, серверной части данных Steam и многого другого!)

Одна вещь, о которой мы очень заботимся, — это то, как игры продаются на нескольких ПК / консолях (и мобильных!) Платформах. Так что здорово, что в рамках процесса обнаружения пробных версий был  опубликован документ Excel  с ежемесячным доходом от игр, принадлежащих Epic, на всех игровых платформах.

Это большой / пугающий документ, но мы можем выделить это для вас, представив средний валовой доход (до сокращения платформы). Во-первых, вот как выглядел Fortnite за 18 месяцев до июля 2020 года (начиная с августа 2020 года игра была извлечен из iOS App Store, поэтому сравнения не работают.)

Это довольно интересно. Когда я  разместил это в Твиттере , большинство людей отреагировали на то, что доход от ПК был немного ниже, чем ожидалось, консоль (и особенно PlayStation!) Была выше, а разница в доходах iOS и Android была намного выше, чем вы могли подумать.

И я согласен с этим. На iOS / Android может быть несколько причин: во-первых, аппаратная база Android фрагментирована (есть много телефонов с более низкими характеристиками, которые не могут запускать Fortnite), а экосистема магазина фрагментирована (компания использовала автономную Программа запуска Android для Fortnite, затем  переместилась в Google Play Store , а затем снова сняла.)

Что касается данных о продажах ПК и консолей: мы уже говорили о доле платформы для небольших игр для ПК / консолей. Ниже приведены  анонимные данные  о продажах за первую неделю в процентах. Вы часто будете видеть рейтинг продаж платформы — в порядке убывания — как: ПК, Switch, Xbox, PlayStation:

Но для социально-ориентированных феноменов F2P, таких как Fortnite, ситуация может быть совсем другой. Очевидно, что демографическая группа, играющая в Fortnite, с гораздо большей вероятностью будет иметь более качественное консольное оборудование или, по крайней мере, с большей вероятностью будет платить за эти системы.

Да, и в качестве бонуса, вот загрузки, DAU и выручка Fortnite на всех платформах за последний квартал 2019 года (из  этого документа по адаптации сотрудников ), показывающие, что мобильная монетизация несколько хуже:

Наконец, для этого раздела, вот ежемесячные доходы Rocket League, принадлежащей Epic, за год до июля 2020 года. Это те цифры, которые я ожидал бы от «кроссплатформенного хита», который начался на консолях и позже появился на Switch. . (Кстати, Rocket League перешла на F2P, а регистрация новых ПК перешла из Steam в Epic Games Store сразу после того, как у нас есть данные о доходах. Таким образом, мы не можем легко увидеть, что произошло. Прогнозируется большой рост доходов, хоть.) К сожалению, у нас нет данных за 2020 год. Но есть  документ Epic Games Store, октябрь 2019 года, «Обзор производительности и стратегии»,  который стал источником многих самых интересных данных о тенденциях в магазинах. (Подробнее об этом в # 3.)

Но вы можете увидеть много данных за первые 9 месяцев работы магазина, в том числе очень интересные диаграммы, такие как аннотированный дневной доход:

Что совершенно очевидно — на тот момент — это то, что доход магазина зависит от платных эксклюзивов. Вы можете увидеть всплески вокруг запусков конкретных игр: Metro, The Division 2, Satisfactory и World War Z стали первыми победителями в 2019 году. Все эти игры имели гарантированный аванс в миллионы долларов — так что Epic выплатила бы, даже если бы она не продавалась.

Но затем взгляните на период после первой мегапродажи (на которой была скидка 10 долларов на каждую игру в магазине, с этой скидкой, оплачиваемой Epic) — довольно ровно, да? Тем не менее, если вы посмотрите документ  Эла (Морвелла) об эксклюзивных играх EGS , отсортированный по дате, вы увидите множество новых эксклюзивных игр, выпущенных в этот период.

Это проблема Epic Store тогда. У нас нет полных внутренних данных для подтверждения, но мы подозреваем, что у них все еще есть эта проблема:  в отсутствие сообщества или критической массы игроки будут посещать платформы только для того, чтобы покупать эксклюзивы или получать бесплатные игры.

Некоторые подтверждающие доказательства: в документе говорится, что только 7% из 18,5 миллионов пользователей Epic Games Store, приобретенных до октября 2019 года через бесплатные раздачи игр, продолжили покупать игры. И мы знаем, что у  Epic есть 330 миллионов долларов невозвратных расходов  на продвижение игр — мы подозреваем, что это больше, чем ожидалось.

По крайней мере, одна область, в которой Epic не имеет неоплаченной минимальной гарантии, — это Borderlands 3. В том же документе раскрываются особенности сделки Take-Two и Gearbox, и это открывает глаза.