//С Farlight 84 , мобильные игры хита Lilith делает игру на рынке ПК

С Farlight 84 , мобильные игры хита Lilith делает игру на рынке ПК

Если вы недавно открывали iOS App Store, вы, вероятно, заметили работы Lilith Games где-нибудь на первой странице. И AFK Arena, и Rise of Kingdoms поднялись на вершину чартов App Store, что дает компании прочную основу как в жанрах мобильных стратегий, так и в жанрах ролевых игр.

При таком успехе примечательно то, что следующая игра, Farlight 84 , шанхайской студии  , знаменует собой сдвиг как в бизнесе, так и в жанре для компании. Это PvP-шутер от третьего лица с новым риффом в формате королевской битвы, кроссплатформенный релиз для iOS, Android и ПК, а открытая бета-версия запланирована на июнь.

После огромного успеха Genshin Impact в прошлом году неудивительно, что все больше мобильных компаний заинтересованы в выпуске игр, которые могут конкурировать как на рынке ПК, так и на рынке мобильных устройств.

Старший технический разработчик игр Джиджуан «Джереми» Лю объяснил Гамасутре, что Lilith Games решила нацелиться на жанр королевской битвы, несмотря на его насыщенность крупными компаниями класса «А», построив игру вокруг нового формата: «Режим ОХОТЫ».

В режиме ОХОТЫ игроки Farlight 84 попадают на традиционную арену королевской битвы, но с новыми целями. Вместо того, чтобы бороться за последнюю выжившую команду, игроки убивают другие команды, чтобы набрать достаточно очков, чтобы вызвать эвакуацию.

И есть изящный поворот со вкусом охоты за головами: каждая команда получает в качестве цели другую команду. Эта команда приносит больше очков, чем другие команды на карте, но с асимметричными целевыми назначениями, игроки на охоте могут внезапно оказаться в ловушке другого отряда.

Лю (недавнее дополнение к Lilith Games, присоединившееся к компании после работы в Rockstar San Diego), сказал, что разработчики в компании играли с этой механикой в ​​течение многих лет, но смогли быстро создать полностью функциональный прототип. месяцев, несмотря на отсутствие у компании опыта работы в сфере съемок.

«Это первая команда [разработчиков], которая представила в компании идею технического дизайна», — пояснил он. «Что касается того, как мы разрабатываем вещи, это позволяет нам придумывать новый игровой процесс намного быстрее или так же быстро, как разработчики консолей в Соединенных Штатах», — сказал Лю.

Что касается издателя, Лю сказал, что выход на рынок ПК начал менять то, как Lilith Games, ориентированная на мобильные устройства, взаимодействует с игроками. «Мне кажется, что издательская команда применяет много новых подходов… уделяя больше внимания творчеству и брендингу. Они больше прислушиваются к отзывам сообщества », — пояснил он.

«Раньше команда фокусировалась на рекламе и привлечении пользователей, а теперь я вижу гораздо более креативные вещи, которые они делают, — сказал он. — Это определенно очень помогает».

Несмотря на абсолютное насыщение рынка мобильных и ПК Battle Royale, Лю, похоже, оптимистично считает режим HUNT Mode сильным аттракционом для игроков. «Вот почему мы хотим добавить в игру совершенно новый режим, потому что это новое ощущение, которое мы хотели передать аудитории ПК», — сказал он.

Игра Лилит в пространстве королевской битвы может быть сигналом сдвига ветра для крупных разработчиков мобильных игр — хотя Genshin Impact был первым, кто выступил с крупным кроссплатформенным выпуском, готовность компании взять на себя Epic Games, Activision , и Krafton (и это лишь некоторые из них) могут быть индикатором того, что вскоре последуют новые компании