//Состояние отрасли на GDC: разработчиков раздражает 30-процентное сокращение выручки от продажи магазинов

Состояние отрасли на GDC: разработчиков раздражает 30-процентное сокращение выручки от продажи магазинов

Более 3000 профессионалов игровой индустрии приняли участие в этом неспокойном году, поскольку разработчики приспособились к удаленной работе, справлялись со стрессом от пандемии и становились все более изолированными, создавая развлечения, известные тем, что помогали людям преодолевать чувства одиночества, изоляции и беспокойства.

Щелкните здесь, чтобы загрузить отчет GDC о состоянии отрасли за 2021 год.

Результаты опроса показывают, что, хотя пандемия вызвала задержки почти у половины респондентов, количество студий в целом выросло или осталось на том же уровне за последний год, и что баланс между работой и личной жизнью выровнялся после трудных первых нескольких месяцев, и большинство разработчиков теперь работают стандартно. 40-часовая рабочая неделя.

Опрос также показал интересные сдвиги в более крупных отраслевых тенденциях, в том числе большее неодобрение 30% доли дохода, которую используют многие цифровые витрины, что оправдывает новые, более удобные для разработчиков модели распределения доходов, внедряемые Apple, Google и Epic. Также растет интерес к разработке игр для PlayStation 5, при этом ПК продолжает оставаться предпочтительной платформой.

44% разработчиков заявили, что их игра задерживается из-за пандемии. Студии выросли во время пандемии: на 47% увеличился штат сотрудников; 34% остались прежними

Осложнения, вызванные удаленной работой, способствовали задержке игр в большей степени, чем респонденты первоначально думали, когда впервые задали этот вопрос прошлым летом. Сорок четыре процента опрошенных ответили утвердительно, когда их спросили, задерживается ли их игра из-за пандемии (по сравнению с 33% прошлым летом); 48% ответили «Нет», а остальные сказали, что в настоящее время не работают над игрой.

Однако за последний год количество студий продолжало расти: 47% опрошенных сообщили, что они расширили свой штат. Еще один сдвиг можно увидеть в ответах, касающихся продуктивности и творчества. В то время как 41% респондентов, опрошенных в июле прошлого года, заявили, что их производительность снизилась из-за удаленной работы, 66% респондентов в этом году заявили, что их продуктивность и креативность остались прежними или даже увеличились в разной степени, что противоречит утверждениям о том, что работа на дому по своей сути негативно относится к выполнению работы.

Только 3% опрошенных считают, что доля выручки 30/70 на цифровых витринах оправдана.

По сравнению с 6%, когда этот же вопрос был задан в опросе 2020 года, только 3% опрошенных разработчиков считают справедливым разделение доходов 30/70 на витринах цифровых магазинов. Разработчики игр в значительной степени полагаются на сторонние цифровые магазины, такие как Steam, GOG, Google Play, Apple App Store и Epic Games Store, для продажи своих игр. Продажа игр через эти сервисы обходится дорого — стандартная доля составляла 70% для разработчика и 30% для держателя платформы.

Этот стандарт стал предметом обсуждения в последние несколько лет, настолько, что стандарт больше не является таким стандартным: сборы Google Play скоро снизятся с 30% до 15% за первый миллион долларов, генерируемый разработчиком в год; Apple аналогичным образом сократила свое сокращение до 15% для разработчиков, которые продают менее 1 миллиона долларов в год (хотя 30% -ное сокращение снова активируется, чтобы повлиять на все доходы, если продажи превысят 1 миллион долларов); Epic Games агрессивно запустила свой магазин с 12% скидкой, бросив вызов отраслевым стандартам; Steam по-прежнему удерживает 30%, но дает скидку, если игра приносит десятки миллионов долларов.

Самая популярная консоль PS5 для разработки; ПК по-прежнему самая популярная платформа

Разработчики игр занимаются разработкой для консолей следующего поколения, и Sony PlayStation 5 вызывает наибольший интерес разработчиков, когда дело касается игровых консолей. Сорок четыре процента опрошенных заявили, что PS5 — это платформа, в которой они сейчас больше всего заинтересованы, за ней следуют Nintendo Switch с 38% и Xbox Series X / S с 30%. Среди всех платформ ПК лидировал среди разработчиков еще один год — 58%.

Полный обзор, который включает в себя более глубокое понимание мыслей сообщества разработчиков игр о возможности обнаружения, платных подписках на игры и множество других фактов и подробностей, можно бесплатно скачать здесь .

Чтобы получить более подробную информацию о конференции разработчиков игр, посетите официальный сайт GDC или подпишитесь на регулярные обновления через Facebook, Twitter или RSS. Официальные фотографии доступны в официальной учетной записи GDC Flickr: www.flickr.com/photos/officialgdc /.

О GDC

Конференция разработчиков игр (GDC) — это крупнейшее в мире профессиональное мероприятие игровой индустрии с определяющим рынок контентом для программистов, художников, продюсеров, дизайнеров игр, профессионалов в области звука, лиц, принимающих бизнес-решения, и других лиц, участвующих в разработке интерактивных игр и иммерсивного опыта. . GDC круглый год объединяет глобальное сообщество разработчиков игр с помощью мероприятий и цифровых средств массовой информации, включая мастер-класс GDC, GDC Vault, Gamasutra, Game Career Guide, фестиваль и саммит независимых игр, а также награду Game Developers Choice Awards.

GDC организован Informa PLC, ведущей группой информационных услуг B2B и крупнейшим в мире организатором мероприятий B2B. Чтобы узнать больше, а также последние новости и информацию, посетите www.informa.com .