//Получите работу: присоединяйтесь к Ringtail Games в качестве технического художника

Получите работу: присоединяйтесь к Ringtail Games в качестве технического художника

Технический художник , Ringtail Games

Местоположение: Стокгольм, Швеция

Мы ищем талантливых технических художников, которые присоединятся к нашей команде и помогут нам выйти на новый уровень визуального качества, сочетая графику и производительность. Если это звучит для вас интересным вызовом, это прекрасная возможность поработать в веселой и творческой среде с опытными коллегами, внести свой вклад в создание увлекательного нового продукта и представить свою работу мировой аудитории.

Как технический художник вы будете участвовать в разработке технических решений и оптимизаций, чтобы найти баланс между качеством и эффективностью. Вы будете действовать как связующее звено между художниками и программистами и тесно сотрудничать с руководителями проектов.

ОБЯЗАННОСТИ

  • Сотрудничайте с художниками, дизайнерами и программистами, чтобы эффективно интегрировать ресурсы в движок.
  • Поддерживать и повышать эффективность рабочих процессов, конвейеров контента и разрабатывать инструменты / фреймворки для художников.
  • Создавайте и поддерживайте шейдеры производительности, которые поддерживают и достигают желаемого визуального видения.
  • Анализируйте и устраняйте неэффективность художественных активов и оптимизируйте производительность игр, работая с инженерами и художниками.
  • Сотрудничайте с нашими командами прототипов, чтобы помочь в создании и доставке макетов, каркасов и прототипов.
  • Умело сообщайте заинтересованным сторонам статус задач и прогресс

ТРЕБОВАНИЯ

  • Продвинутые знания в области создания, внедрения и улучшения художественных инструментов в Unity или аналогичных движках.
  • Хорошее понимание технических аспектов создания игрового арта.
  • Опыт эффективного создания качественного игрового арта
  • Знание написания шейдеров для рендеринга в реальном времени
  • Понимание технических ограничений движков и целевых платформ
  • Способность оценивать потребности артистов и определять проблемы, понимать и поддерживать их.
  • Подтвержденный опыт работы с художественными коллективами и приводит к созданию игры с художественным видением.
  • Хорошо функциональный междисциплинарный язык
  • Отличные навыки многозадачности, организации, общения и совместной работы в команде.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

  • Открытость для обратной связи и удовольствие от работы в динамичной, постоянно меняющейся среде.
  • Подход, основанный на сотрудничестве и консенсусе
  • Способность сотрудничать с другими членами команды, менеджерами и продюсерами для понимания общих требований и достижения этой цели.

ХОРОШО ИМЕТЬ 

  • Глубокое знание языков программирования, таких как Python / C # / HLSL / CG
  • Экспертные знания программного обеспечения для создания контента, особенно Maya, 3ds Max, Blender, Houdini, Zbrush, Substance или Photoshop. Мышление, ориентированное на художника, — это плюс
  • Опыт разработки для мобильного оборудования и понимание ограничений, профилирования и оптимизации производительности (ЦП и / или ГП)
  • Не менее 4 лет практического опыта работы техническим художником.
  • Глубокое знание новейших технологий и актуальных тенденций в области арт-конвейеров.
  • Опыт технической анимации