//Идеальный трейлер Steam, недооцененные инструменты и многое другое

Идеальный трейлер Steam, недооцененные инструменты и многое другое

Доброго времени суток, мои ученые друзья — и спасибо за поддержку и отзывы об этом чертовом информационном бюллетене GameDiscoverCo. Это дает нам большую мотивацию продолжать выпускать его трижды в неделю, даже несмотря на то, что в Интернете так много информации.

На самом деле, в этом выпуске информационного бюллетеня действительно нет ведущей истории — скорее, целая куча полезных советов и последующих действий, которые накопились за последние несколько дней. Итак, приступим!

Мы уже упоминали замечательные произведения Дерека Лиу  о трейлерах к играм  . Но его последняя статья о  «минимально жизнеспособном продукте» для вашего трейлера Steam нашла отклик у нас. Он повторяет ряд отзывов, которые мы предоставили клиентам в последние месяцы. И мы не эксперты по трейлерам, но он!

Контекст: вам нужно значительно поднять свою страницу Steam до запуска игры. Могут быть  проблемы с причинно-следственной связью / корреляцией  (более крупные, лучше организованные игры объявляются раньше, а затем откладываются!) По ссылке, но  исследование Valve показало, что  игры, добавляющие страницу Steam раньше, работают лучше:

Так что, возможно, вы не чувствуете, что ваша игра готова к выпуску в Steam за 6-12 месяцев или более до выпуска. Но мы очень рекомендовали бы это. И, как объясняет Дерек, создание базового трейлера Steam с несколькими ключевыми элементами, потенциально отличающимися от ваших основных трейлеров, — отличная идея:

«Многие люди рассматривают трейлер на странице Steam как вместилище движущихся изображений из игры; они буквально щелкают по полосе выполнения, чтобы получить выборку движущихся изображений, чтобы они могли определить несколько вещей: Какой жанр? Искусство привлекательно? Мне нравится такая игра? »

Предметы, на которых он предлагает вам сосредоточиться, просты:

  • Показать игровой цикл
  • Показать разнообразие
  • HUD / UI должен быть включен  в
  • Сделайте каждый снимок четким и понятным
  • Никаких логотипов или кинематографических снимков без взаимодействия с игроком

Полная статья Дерека,  размещенная на Гамасутре,  содержит больше деталей, но я согласен со всеми этими пунктами. Особый момент: некоторые считают, что отключение HUD / UI делает ваши «основные» трейлеры более привлекательными, с чем мы согласны.

Но нам приходилось искать на YouTube несколько раз, чтобы понять, как на самом деле играет игра, даже после выпуска (из-за отсутствия видео или достаточного количества скриншотов с «реальным» игровым процессом на странице Steam игры!). Вам нужно совместить полезность и блеск. здесь. В противном случае ваши потенциальные игроки не получат информации, необходимой им для оценки своей покупки.

Послушайте, возможно, вы уже тонете в данных об играх для ПК. Есть  SteamDB ,  GameDataCrunch ,  Games-Stats ,  Steam250 , наша  собственная серверная часть Plus и множество других отличных сайтов, которые получают информацию обо всей продукции Steam, а иногда и консоли.

Но  недавно в Твиттере была ветка  директора по коммуникациям и маркетингу CCCP Хегора, в которой были обнаружены два дополнительных источника, о которых мы либо а) забыли, либо б) никогда раньше не видели. Итак, мы хотели разместить их там:

  • На страницеАлексиса Мартина  «25  лучших игр Steam за последние 24 часа» каждые 15 минут отображается рейтинг каждой игры Steam, занимающей первое место в мире по доходу, а затем строится график и средний рейтинг. Полезно, если вы хотите узнать, не является ли недавно поступившая в продажу игра причиной ее необычно высокого рейтинга и т. Д.
  • Хотите знать, какой процент обзоров игры Steam на каждом языке? Крис Антонииз  Toge Productions  создал  Steam Scout , который может показать вам, например, что  китайская и англоязычная игры на тему Метроидвания на тему Touhou , а не японский рынок, как я думал! (Также есть информация CCU и возможность запускать данные «просмотры по часам игры».)

Конечно, есть много других источников данных. Так что не стесняйтесь  пинговать нас  и рекомендовать те, которые вы действительно проверяете регулярно!

Наполовину связанный: похоже,  PlayTracker  — многоплатформенный инструмент для отслеживания игр, ориентированный на игроков, который также собирает информацию, которая может быть использована разработчиками, — также  добавил некоторые новые данные Insights . Но у нас не было возможности проверить это .)

У нас есть несколько последующих сообщений из информационного бюллетеня в прошлую среду, в  которых говорилось как о TikTok, так и о лучшем времени дня для выпуска вашей игры, благодаря участию наших  эксклюзивных  участников Discord.

  • На подъеме TikTok:  Рен Брайер , со-разработчик «дзен-головоломки»  Unpacking , также получил отличный опыт по увеличению списка желаний:  «У нас был похожий опыт [на Before Your Eyes], когда  [KimChica] делала TikTok of Unpacking  Около месяца назад. На данный момент у него 828,5 тысяч просмотров, 240 тысяч лайков и около 2 тысяч комментариев. Мы получили огромное увеличение списка желаний за пару дней, когда TikTok впервые стал вирусным, и у этого повышения был длинный хвост, и с тех пор наш базовый уровень оставался довольно высоким ».

Рен добавил:  «На самом деле это второй TikTok о Unpacking, который прошел подобным образом — в октябре прошлого года Wholesome Games  сделали один  , получивший 640 тысяч просмотров». И вы действительно можете четко видеть оба выступа TikTok на  графике подписчиков SteamDB Unpacking  (на фото выше — большой скачок в сентябре 2020 года  вызван ограниченным по времени демо-версией Steam  + функция PAX Online, кстати).

Распаковка имеет отличный визуальный  и  вирусный зацеп. Конечно, не во всех играх такое возможно. Но Томас Райзенеггер только что  получил еще один вирусный TikTok  для  Omno,  который в значительной степени является просто супер-милым, хорошо отредактированным игровым видео. Так что дело не только в концепции …

  • Лучшее время для релиза:  Лоренцо Пилиа  из  Curious Expedition 2,  разработчик Maschinen-Mensch, попробовал другой подход к запуску CE2 «с 15:00 до 17:00 по центральноевропейскому летнему времени»:  «Наша команда базируется в Европе, наш издатель тоже, и довольно много часть нашей аудитории находится в Азии (в основном в Китае). Поэтому мы решили запустить Steam в полдень по центральноевропейскому летнему времени. Таким образом, у нас была возможность быть активными в сообществе в наши обычные рабочие часы — отвечать на вопросы в социальных сетях, Форумы Steam и Discord, обновляйте сообщения с объявлениями и ответы на часто задаваемые вопросы, если что-то непонятно … »

Таким образом, команда получила полный вечер азиатских продаж, и к тому времени, когда Северная Америка проснулась, уже были некоторые шумихи и отзывы. Лоренцо отмечает:  «Это сработало для нас — единственный недостаток в том, что если что-то пойдет не так и вам понадобится поддержка Valve, вам придется подождать, пока они не начнут работать в Сиэтле …»  Но стоит подумать о европейских командах!

Послушайте, извините, все изображения в этом информационном бюллетене до сих пор (кроме Kraftwerk) представляют собой скучную диаграмму. В следующий раз мы сделаем лучше! По крайней мере, мы можем включить снимок экрана из  трейлера Vapor Mario Bros.  в качестве привлекательного начала к обзору новостей:

  • Последнее исследование Deloitte цифровых тенденций СМИ, безусловно , показывают видеоигры в господстве:  «Около 26% Gen Z сказал видеоигра их топ развлечений деятельность, и 87% тех , кто в возрастной группе сказала , что они играют в видеоигры ежедневно или еженедельно . Затем следует прослушивание музыки (14%), просмотр веб-страниц (12%) и участие в социальных сетях (11%) ».  Этот процент выручки сопоставим только с 16% миллениалов, 10% представителей поколения X и всего 2% бумеров.
  • Интересно видеть, как Microsoft  пытается реанимировать свое приложение Windows 10 Store,начиная с конца этого года, учитывая, что в последнее время это не было первым портом захода для кого-либо. Зак Боуден из Windows Central говорит, что это может  «… позволить разработчикам отправлять распакованные приложения Win32 в Магазин; Разрешить разработчикам размещать приложения и обновления в собственной сети доставки контента (CDN); Разрешить разработчикам использовать сторонние коммерческие платформы в приложениях ».  Не знаю, как это впишется в PC Game Pass и т. Д., Но давайте будем следить.
  • Понравился  этот информационный бюллетень протокола,который начинался с  вопроса «Есть ли место в облачных играх для всех?»  То, что облачные игры работают только как часть более крупной экосистемы, недооценивается многими — но не всеми — аналитиками. И как говорится в статье, ссылаясь на реальные или потенциальные проблемы с Shadow, Stadia и другими:  «Может быть, может существовать множество платформ, каждая из которых обслуживает разные ниши. Но кажется вероятным, что выживут только самые большие ».
  • Микросвязки: Sony может  повысить ценность PlayStation Plus, представив Video Pass, хотя подробности туманны, и это может быть скорее тестом; бесплатный многопользовательский онлайн-режим для игроков Xbox, у которых нет Xbox Live Gold / Ultimate Game Pass,  теперь действительно развернут ; Netflix  дразнит, как он уже делает «интерактивные впечатления»,  а также любит видеоигры и может делать больше, хотя и настолько непонятным образом, что это может не иметь большого значения.
  • Если вы думаете, что масштабы Xbox Game Pass впечатляют (и это так!), Джефф Безос только что сообщил, что у Amazon Prime  сейчас 200 миллионов подписчиков по всему миру. Очевидно, что многие из этих людей не пользуются преимуществами  Prime Gaming , которые включают бесплатные компьютерные игры,  внутриигровой контент для больших бесплатных игр и бесплатную ежемесячную подписку на канал Twitch. Но — несмотря на  проблемы со студией разработчиков  — я все еще думаю, что спать на Amazon на свой страх и риск.
  • Новости, отправленные нам по электронной почте непосредственно от ваших ученых друзей из Valve:  «Функция Steam Playtest  теперь полностью выпущена, что позволяет разработчикам любой игры в Steam бесплатно настраивать и запускать playtest в Steam. С момента запуска в качестве бета-версии в ноябре Steam Playtest видел, что более миллиона игроков приняли участие в плейтестах в 161 игре ».
  • Microlinks, Pt.2: Google реплицируется его  «предварительный заказ киберпанка и получите бесплатный контроллер Стадионы / Chromecast»сделка  с также высокого класса Resident Evil Village ; можно сказать, что VR «возвращается»,  по количеству запросов на трейлеры игр VR ; академическая работа по улучшению открытие для инди — игр  на Зуд и Steam.