//Вопросы и ответы: Лесли Салливант, рассказчик правды о разработке игр TikTok

Вопросы и ответы: Лесли Салливант, рассказчик правды о разработке игр TikTok

Если вы в прошлом месяце проводили какое-то время в TikTok или Twitter в качестве разработчика игр, вы, вероятно, видели видео Лесли Салливант в TikTok. Когда она не работает продюсером дизайна в Boundless Entertainment, принадлежащей Scopely, работая над Marvel Strike Force , она создает короткие небольшие видеоролики о разработке игр, освещая проблемы отрасли и разжигая ее уродов, насильников и помощников.

Салливант делает TikToks с декабря 2020 года, но начал снимать видео о разработке игр только в январе этого года. Мы связались с ней, чтобы спросить о ее процессе и о том, как она справляется со сложными отраслевыми вопросами с мрачным юмором о виселице, который нашел отклик у многих разработчиков.

Что, по вашему мнению, в первую очередь привлекло вас в TikTok и что заставило вас перейти от скроллера TikTok к создателю видео?

Хотел бы я вспомнить, какое видео я видел, что заставило меня, наконец, скачать приложение. Это определенно было чем-то очень неприятным, и я хотел большего, и с тех пор это было для меня источником чистой радости. Мне нравится, как много контента там настолько случайное и доступное, а не, скажем, YouTube, где точка входа намного выше и труднее найти контент, который вы хотите увидеть. TikTok позволяет очень легко создавать и находить то, что вы ищете.

Я всегда хотел делать контент, но долго не мог преодолеть неловкость, пока просто… не заставил себя это сделать. У меня не было оправдания; приложение упрощает создание видеороликов. Я обнаружил в основном неиспользованную нишу, и я также обнаружил, что сообщество на TikTok в значительной степени поддерживает. Как только я начал снимать видео, все стало проще и проще.

Некоторые из ваших видео созданы в виде коротких набросков , другие используют формат TikTok с использованием уже существующего звука в более широком формате шаблона. Каково это, как создателю, переключаться между этими двумя режимами?

Это одновременно очень полезно и немного расстраивает. Мне нравится использовать уже существующие звуки, потому что это снижает мою рабочую нагрузку, и они в конечном итоге делают за меня тяжелую работу, что приятно для человека, который не хочет / не может тратить все свое свободное время на создание контента. Но иногда они могут быть очень нишевыми или более актуальными для людей, которые просматривают TikTok и знакомы с его тенденциями, поэтому, когда я отправляю сообщения в Twitter, теряется некоторый контекст.

Собранные мной короткие наброски дают мне гораздо больше гибкости, чем создание сценария, подходящего для существующего звука, поэтому все зависит от того, какую историю я хочу рассказать в тот день, но обычно она включает гораздо больше дублей.

Меня всегда впечатляли костюмы в ваших видео — вы не просто используете диалоги для создания персонажей, у всех тоже разный гардероб. Есть ли какой-нибудь выбор, который вы делаете на этом фронте, который помогает продать истории, которые вы пытаетесь рассказать?

По большей части это инструменты, помогающие различать персонажей, но я часто пользуюсь гардеробом мужа, что может быть для него неудачным. Он говорит мне, что есть рубашки, которые он больше не хочет носить, потому что они связаны с определенными персонажами.

Зеленую пуговицу, которую он носил раз в неделю? Я уже дважды использовал его для груминга персонажа . Абсолютно испорченный. Милая рубашка с белыми точками на синем? Это мой любимый «бесполезный чувак в технической» рубашке, и эта, в частности, вызвала много конкретных ответов («РУБАШКА!»), Поэтому я знал, что сделал правильный выбор. Я не думаю, что мой муж планирует носить это какое-то время.

В видеороликах, которые вы снимаете, есть невероятное чувство времени — они всегда обрываются в нужный момент, чтобы продать кульминацию или точку. Как вы думаете, что вы узнали из этих видео о времени и повествовании, и повлияло ли это на вашу работу как разработчика и создателя в другом месте?

Я как бы наткнулся на это. Я уже понял концепцию комедийного тайминга, и есть много создателей контента, которые уже хорошо с этим справляются, поэтому у меня было много примеров того, что делает что-то «смешным», но я начал смотреть на это более критически, когда Я случайно обрезал видео, когда разместил его в Твиттере.

Когда вы загружаете видео в Twitter, оно автоматически переходит на редактирование, и я не осознавал, что если видео достаточно длинное, по умолчанию оно сокращается. Я опубликовал один, не осознавая этого, он сделал видео намного лучше, и теперь я пытаюсь это спланировать.

Кажется, что ваши TikToks вызывают бурную реакцию со стороны других разработчиков, потому что вы открыты и честны в действительно сложных вопросах, таких как переутомление, сексуальные домогательства и проблемы с психическим здоровьем. Как вы думаете, что вы делаете правильно с точки зрения честности в этих вопросах, но при этом находите в них комедию?

Отчасти это связано с продолжительностью времени — вместо того, чтобы давать людям 10-минутное задание по чтению тяжелого предмета, им достаточно посмотреть 30-секундное видео. Подробный контент явно более содержательный, но требует от зрителя гораздо большего времени и умственных способностей — короткие комедийные видеоролики доступны и имеют более широкий охват.

Надеюсь, я обманываю некоторых людей, заставляя их думать о темах, которыми они в противном случае стали бы заниматься. Другая часть заключается в том, что многие из этих предметов (к сожалению) универсальны, независимо от стажа работы, стажа работы в отрасли, и хотя я говорю о сексизме и женоненавистничестве , многие из них актуальны и независимо от пола .

Наиболее частая реакция разработчиков на ваши видео: «О, нет, это можно связать», или «О, нет, я это пережил». Видите ли вы те же реакции, когда находитесь в сети, и как вы себя чувствовали, когда смотрели на других Разработчики рассказывают о тех же травмирующих инцидентах, которые вы изображаете в своих видео?

Реакции одновременно подтверждают и отрезвляют. Я знал, что мои переживания не уникальны, но я не осознавал, насколько широко они распространены, пока не выложил их в видеоформате в Интернете. Приятно не быть одиноким, и это большая часть отзывов, которые я получаю от других разработчиков, которые тоже мне пишут. Но я также ненавижу то, что все, о чем я говорю, настолько обычное дело.

Что бы вы сказали другим разработчикам, которые хотят рассказать о своих играх или создают игры на TikTok?

Сделай это! Присоединяйтесь. Это очень веселое сообщество, создавать контент в приложении так легко, и люди в TikTok ХОТЯТ ЗНАТЬ о вашей игре и о том, как игры создаются. Я считаю, что разговоры там могут быть очень значимыми, и вы охватываете уникальную аудиторию.