//Видеоигры и TikTok: как правильно делать открытия

Видеоигры и TikTok: как правильно делать открытия

Добрый день, мои попутчики в области открытия видеоигр. И приносим свои извинения, если вы чувствуете, что мы уже много говорили о  TikTok , короткометражном / мобильном приложении для общения с видео, которое поддерживает сотни миллионов MAU по всему миру.

Но, честно говоря, мы думаем, что это потрясающая визуальная и вирусная среда для распространения информации о видеоиграх премиум-класса. Итак, после  нашей первой колонки об этом в  прошлом месяце, вы получите больше советов по этому поводу сегодня, на этот раз в форме вопросов и ответов.

[PSA: мы только что готовим «The Complete Game Discovery Toolkit», полную электронную книгу, которая будет доступна  исключительно подписчикам GameDiscoverCo Plus вместе со всеми  другими льготами . Вот  изображение обложки  — ожидайте, что оно появится у подписчиков в ближайшие недели или две, тогда мы сделаем полный пост с его объяснением.]

Теперь мы наблюдаем  ощутимое и значительное повышение интереса к играм / списков желаний  для целой группы TikToks, ориентированных на видеоигры. (Это намного лучший стимул, чем вы могли бы увидеть на «основных» платформах, таких как Twitter, что наводит нас на мысль, что нам всем следует уделять им гораздо больше внимания.)

Мы думали , что это было время , чтобы исследовать больше, и после того, показывая историю успеха с  распаковки , мы потянулись к Дження Windom, который сделал  вирусную Распаковку TikTok  (246,000 любит!) В качестве вентилятора / создателя. Она была одним из   членов команды организаторов Wholesome Games — поэтому она ответственна за некоторые из вирусных TikTok,  которые там появились .

Дженни также является менеджером по коммуникациям в  Rose City Games  (The World Next Door, Floppy Knights, Garden Story), консультантом в  Kowloon Nights и продюсером Soft Not Weak ( Spirit Swap ) — в общем, резюме. Вот ее взгляд на то, что разработчики игр могут сделать, чтобы улучшить свою игру в TikTok:

Многие разработчики игр не могут понять, как и почему одни TikTok работают лучше других. Как вы думаете, это связано с игровым «крючком», или иногда нормально иметь действительно красивую игру?

Как и в случае с любой другой визуальной платформой, наличие красивой игры абсолютно помогает: если людям не нравится то, на что они смотрят (или они не понимают этого), они, вероятно, не останутся там. Но TikTok — это больше о  привлечении и удержании внимания в  течение 15-60 секунд, и поэтому я думаю, что более важен сильный крючок. Ваша игра не обязательно должна быть самой красивой, если они смогут быстро понять, почему им нужно остаться.

Контент небольшого размера, кажется, пользуется наибольшим успехом, поэтому вам просто нужно определить зацепку вашего конкретного видео и сосредоточиться на нем. Ответьте на один вопрос о своей игре, задайте вопрос своим зрителям, продемонстрируйте один действительно интересный актив или выделите конкретную функцию или механизм: вам не нужно представлять всю игру в одном видео!

Обобщить свою игру за 60 секунд — увлекательная задача, и она может быть очень полезной, особенно в качестве одного из первых выпущенных вами видеороликов, чтобы помочь с контекстом для остальной части вашего контента. Но когда вы думаете о создании долгосрочного контента, подумайте о пунктах и ​​/ или легко усваиваемой информации.

Кроме того, у каждой платформы свой стиль и тип аудитории, и это важно помнить! По моему опыту, основная аудитория TikTok, как правило, моложе, и есть определенное чувство юмора и эстетики в том, что люди обычно создают.

В то же время — рискуя показаться неприятно банальным — в TikTok, вероятно, есть сотни сообществ и ниш, поэтому создавайте контент, который кажется вам правдивым. Например: я НИКОГДА не смогу шутить так быстро, как многие вирусные тик-токи: так что я не умею!

Имея связи с  учетной записью Wholesome Games Tiktok , считаете ли вы, что «полезные» игры лучше работают с сервисом, чем другие «базовые» игры? 

Курирование и понимание собственного голоса — это игра многих социальных платформ, и TikTok не исключение. Что кажется наиболее эффективным, так это знать, что вы надеетесь создать и предложить своей аудитории на платформе, а затем последовательно выполнять их.

Компания  Wholesome Games TikTok , например, проделала большую работу по созданию пространства, в котором выделяются игры, которые позволяют аудитории постоянно ощущать и открывать для себя определенный тип опыта (например,  TikTok «Перед твоими глазами» ). С  моим личным TikTok я раскинул более широкую сеть, но я по-прежнему выделяю игры, которые для меня представляют собой «продуманные повествования и интригующие миры».

Игры в «здоровом» стиле лучше, чем «базовые»? Как ни странно, уютный / полезный контент может иметь немного преимущество, потому что, ну, люди уже находятся на TikTok, чтобы ненадолго сбежать из мира, поэтому такие типы игр могут быть естественным продолжением этого желания. Но я не думаю, что такой контент всегда будет лучше!

Я действительно думаю, что основные заголовки, на мой взгляд, могут (и преуспевают!) В TikTok — особенно те, которые могут быть прозрачными, открытыми и человечными в отношении развития! Счет Ружье фермеров , к примеру, делает невероятную работу позволяя людей участвовать в процессе развития: они позволили их сообществу  помощи решать на новом типе гранаты  (далее « Лимонад »).

Volcanoids  — игра на выживание от первого лица, основанная на строительстве базы, приходит на ум, которая сама по себе не является « полезной » игрой, но, похоже  , нашла большой успех  , также отлично отвечая на комментарии. , акцентируя внимание на особенностях своей игры. Они начали с видео, резюмирующего свою игру, а затем продолжили, разбив различные функции и источники вдохновения.

Landfall Games  максимально использует и использует юмор, которым их игры известны  в своих TikToks , и снимает множество  комедийных видеороликов  , демонстрирующих жизнь разработчиков игр, а также глупые ситуации в их играх. Среди нас  — еще один пример студии, знающей свой голос и цель: использование TikTok как для передачи обновлений игрокам, так и для  освещения причудливых разработок BTS,  которые помогают очеловечить команду!

Опять же, я думаю, что успех в TikTok связан не столько с конкретным типом игры, сколько с поиском того, как а) вы можете стабильно и последовательно создавать контент и б) позволить зрителям почувствовать связь с тем, чем вы делитесь.

Важно ли для популярного TikTok включать и видео, и экранный текст? (Это потому, что некоторые люди смотрят, как они отключены, или по другой причине?)

Я ценю, что в TikTok в целом создатели и пользователи, кажется, гораздо более осведомлены о добавлении подписей к контенту. TikTok также упростил добавление подписей (они недавно развернули встроенную функцию подписей), а также дополнительный описательный текст, и требуется всего лишь дополнительная минута или две, чтобы просмотреть и убедиться, что слова написаны правильно. , так далее.

Хотя подписи и экранный текст не нужны для успешного TikTok, каждый должен стремиться включать закрытые подписи. Это не только помогает обеспечить контекст для любых визуальных эффектов, которые вы продемонстрировали, но и увеличивает доступность вашего контента для глухих, слабослышащих или нуждающихся в понижении громкости по какой-либо причине!

Что бы вы могли посоветовать тем, кто пришел в TikTok свежим как создатель игр, чтобы выделиться?

Вот некоторые из вещей, которые я считаю наиболее важными:

Сначала создайте собственный канал. Перед публикацией в  моем TikTok мне потребовалась неделя, чтобы отрегулировать свою ленту по нескольким причинам. Во-первых, я где-то читал, что это поможет Алгоритму (™) понять, кому изначально нужно продвигать ваши видео, если у вас нет аудитории. Это правда? Понятия не имею, но мне показалось, что это сработало? Мне также потребовалось время, чтобы узнать конкретную нишу стримеров, игр и инди-разработчиков TikTok, определить песни, которые используют люди, какие типы видео идут хорошо, и обсудить свои собственные идеи!

Одна концепция на TikTok! Краткость делает контент более эффективным. Хотя перечисление вещей может работать нормально (например, 5 областей, которые вы можете посетить в игре!), Знайте, что вам нужно сделать этот список быстрым и простым для понимания. Мой тест — если я могу резюмировать свое видео одним быстрым предложением, это, вероятно, нормально. Если мне нужно больше предложений, чтобы резюмировать это? Я постараюсь разделить его на несколько частей.

Используйте вертикальные видео. Хотя есть несколько творческих способов сделать горизонтальное видео / 16: 9 аккуратным на платформе, но, судя по тому, что я слышал и видел, они не работают так же хорошо, как вертикальные видео. Это может потребовать некоторых усилий, но стоит попробовать заполнить экран. Если вы не можете сделать чисто вертикальное видео, по крайней мере, добавьте фон или заполните это пространство подписями, чтобы не было пустого места. И с этим …

Используйте подписи.  В TikTok теперь  есть генератор автоматических субтитров , поэтому его очень легко реализовать и он помогает повысить доступность вашего контента.

Не беспокойтесь о полировке. Если только вы этого не хотите! Эти видео НЕ нужно редактировать, с анимированной графикой и т. Д. И, если вам удобно и вы способны, демонстрация дурацких ошибок и неработающих игровых моментов может быть отличным способом заставить людей задавать вопросы и участвовать в вашей игре (и Впечатлите их тем, как вы исправили эту ошибку, и теперь ваша игра супер крутая.)

Избегайте жесткой продажи. TikTok делает упор на личное озвучивание, а не на открытые маркетинговые запросы (я имею в виду, ЛЮБАЯ социальная платформа действительно любит открытый маркетинг ?!), особенно от аккаунтов брендов. Так что, кроме, может быть, одного или двух здесь или там… вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы радовать людей, обучать их и позволять им увидеть ваше истинное «я»!

Помните, что это социальная платформа!  И с этим связаны все соображения, которые связаны с любой другой социальной платформой. Не бойтесь экспериментировать. Не торопитесь, если вы обнаружите, что это негативно сказывается на вашем психическом здоровье. Поймите, что у них есть этические проблемы, как и у любой другой социальной платформы. Итак, если вам действительно не нравится Tiktok — по какой-либо причине — не заставляйте себя создавать там контент! Вместо этого потратьте свою энергию на привлечение аудитории к своей игре в том месте, где вы чувствуете себя более счастливым, вкладывая свое время!

Спасибо Дженни за очень полезное интервью! Еще пара заключительных замечаний и ссылок на TikTok: я нашел,  что взгляд технического пиарщика Эда Зитрона на платформу  заставляет задуматься, особенно его примечание:

«Алгоритм TikTok создан для того, чтобы вносить хаос в сеть. Вкладка «для вас», по-видимому, использует бесконечные точки данных, чтобы показать вам то, что может вас заинтересовать, и, похоже, не имеет подавляющего предубеждения в отношении крупных счетов. В результате небольшие (или новые) учетные записи могут быть представлены огромной аудитории совершенно случайным образом… »

Возможно, это не «случайно», но многие разработчики / издатели игр, которых я знаю, имеют 90% своих TikToks с низким (er) просмотром и несколько с высоким (er) просмотром, и никогда не становится очевидным, почему. Но использование недавнего «хитового» саундтрека к TikTok — это один из способов привлечь больше алгоритмического интереса, как это недавно сделали Descenders с  этим тупым TikTok .

(О, и если вы хотите прочитать очень длинную, очень эрудированную, слегка удручающую статью о «поколении TikTok» и влиятельных лицах TikTok,  мы тоже вас поддержим ! Добро пожаловать. Расскажите нам, как ваши эксперименты в TikTok идти!)

Сводка новостей Game Discovery ..

И после этого небывалого анализа давайте закончим бесплатные информационные бюллетени GameDiscoverCo на этой неделе остальными новостями об игровой платформе / открытиях:

  • Во-первых, конечно, это сообщение о том, что Valve  может выпускать портативный ПК, похожий на Nintendo Switch. Некоторые  просочившиеся упоминания SteamPal в коде Steam,  обнаруженные xPaw SteamDB, привели к тому, что Ars Technica сообщила о  том, что слышала :  «ПК« все в одном »с элементами управления геймпадом и сенсорным экраном … SteamPal был построен с Linux в качестве вероятной цели, идея, которая согласуется с постоянным стремлением Valve сделать весь свой каталог совместимым с ОС с открытым исходным кодом, особенно через Steam Proton ». Посмотрим, что с этим произойдет, но это прекрасная возможность.
  • 100% в нашем роде? Это будет доклад Томаса Райзенеггера на GDC в 2019 году под названием «PR Success.gif: как реализовать свою игру за 5 секунд», который  теперь доступен на YouTube. Описание:  «В этом сеансе GDC 2019 года Томас Рейзенеггер из Future Friends Games дает советы о том, как продвигать вашу игру с помощью анимированных .gif-файлов, а также советы о гифках для Steam, Twitter и т. Д. Для конкретных платформ».
  • В этом информационном бюллетене Axios было замеченонемного больше деталей о возможном переходе Netflix в игры  :  «Источник, знакомый с планами Netflix, говорит Axios« думать об этом как о небольшой Apple Arcade »… [он] будет состоять из смеси лицензированных Интеллектуальная собственность Netflix и оригинальные работы по заказу независимых студий, предлагаемые существующим подписчикам Netflix. Услуга скоро появится, возможно, она будет запущена в 2022 году, и все планы могут измениться ».
  • Новости летней демонстрации: анонсирование Xbox и Bethesda  теперь подтверждено на 13 июня в 13:00 по тихоокеанскому времени; похоже, шоу с анонсом потоковой передачи IGN Expo состоится  11 июня в 13:00 по тихоокеанскому времени ; Если у вас столько же проблем с этим, как у меня,  этот обзор летних событий PCGamesN  кажется вполне актуальным!
  • Это просто продолжение того, что игры для взрослых (то есть очень взрослые)  были запрещены в Steam в Германии вдекабре прошлого года — этот разработчик игр для взрослых  сказал мне :  «В прошлый раз, когда я проверял, около 12% нашего дохода в Steam приходилось на Германию. до бана. И это для игры без немецкого перевода, доступной только на английском языке. Я полагаю, это более высокий процент для тех, у кого есть перевод ».  Так что это похоже на то, сколько долларов получили бы многие игры для не для взрослых, если бы Steam China перешел на «только с одобрения правительства» …
  • Microlinks:  Astra Games— это благотворительный венчурный фонд (!), Специально созданный для «видеоигр, которые заставляют вас думать»; на случай, если вы его пропустили,  Unreal Engine 5 теперь доступен для демонстрации  — и, кстати, очень красив; антимонопольный судья Apple / Epic может принять решение раньше августа, потому что  она шутила над исправлением Fortnite,  когда говорила об этой дате ?! (Судите юмор, ребята …)